+с№ёэ№щКхЁьшэРяшёюъюяЁхфхыхэшщ+фЁхёНш=р=№ИюЁьр=шЁютрээ№щконецформыначалоформы
Вот - ВЕСЬ пульт (ключ [~]) команды для мошенников и modders:
ОТМЕТЬТЕ: эти команды признаны ТОЛЬКО в различных определенных областях игры
? <cmdname>: восстанавливает помощь для команды <cmdname>
bestbuy: продает более дешевые единицы
oliphaunt: самое большое вокруг
Иерихон: и стены прибыли a-tumblin' вниз
toggle_tow: показывает/скрывается tabbed окно продукции
add_money <opt:faction_type> <количество>: добавляет сумма денег к казне фракции, может быть отрицательным, по умолчанию - фракция игрока
add_population <settlement_name> <количество>: добавляет количество населения к урегулированию, может быть отрицательным
move_character <название> <x>, <y>: шаги назвали характер к положению на карте кампании
auto_win <нападавший/защитник>: нападавший или защитник выигрывают следующее авторешенное сражение
create_unit <settlement/character_name> <unit_id> <opt:how_many> <opt:exp/armour/weapon>: создает одну или более единиц указанного типа
toggle_fow: пуговицы туман войны с или прочь
toggle_restrictcam: ограничения камеры пуговиц на или прочь
give_ancillary <charactername> <вспомогательное название>: дает характеру вспомогательное
give_trait <charactername> <название черты> <opt:level>: дает характеру черту на уровне (неплатеж = уровень 1)
process_cq <урегулирование>: заканчивает все (возможное) строительное ожидание в очереди
character_reset: перезагружает характер назад к, это - начало параметров настройки поворота
show_cursorstat: показывает положение курсора и область id
toggle_terrain <opt:region/tiletype/climate/choke/landing/frontier/features/
frontier_defend>: пуговицы ландшафт, чтобы показать различные наборы данных, никакой param не перезагружает к нормальному
give_trait_points <charactername> <название черты> <пункты>: дает пункты характера для черты
list_traits: списки все доступные черты
list_ancillaries: списки весь доступный ancillaries
член парламента <charactername> <количество>: дает пункты движения характера
list_characters <opt:faction_type>: списки все характеры в мире или тех, которые принадлежат фракции
show_landings <opt:cursor/region_id>: показывает приземляющиеся положения, доступные для ай от данной области, неплатеж скрывает их
filter_coastlines: применяет фильтр к мировым береговым линиям карты
toggle_coastlines: стратегия пуговиц наносит на карту показ береговой линии
set_building_health <settlement_name> <building_chain> <заключительный процент здоровья>: здоровье наборов здания указанного типа (eg core_building) в урегулировании, так, чтобы заключительный процент здоровья был как определен
ai_turn_speed <множитель>: устанавливает максимальную скорость обработки поворота в течение ай вокруг
amdb_min, amdb_max: антенна наборов наносит на карту оверлейный уклон глубины в течение минуты, Макс изменяют масштаб изображения
amdb_offset: антенна наборов наносит на карту оверлейное погашение к камере
измените масштаб изображения: изменяет масштаб изображения к указанной воздушной карте, изменяют масштаб изображения
set_ranking_interval: устанавливает знаменатель фракции, оценивающей интервал графа, который вычислен как (number_of_turns / знаменатель); если установлено в 0, то знаменатель будет собираться number_of_turns, давая интервал 1
regenerate_radar: делает то, что это говорит относительно олова
adjust_sea_bed: регулирует целое морское дно к указанной высоте
reload_shaders: перезаряжает всю вершину shaders
reload_textures: перезаряжает все структуры
toggle_game_update: огонь (mt | пуговица | перезаряжают | int),
toggle_perfect_spy: пуговицы всеобщая шпионящая способность к прекрасному и бесконечному диапазону, и прочь снова
building_debug: пуговицы, строящие способ отладки: СЧЕТ к способам представления пуговицы, ПРАВИЛЬНЫЙ SHIFT-TAB, чтобы перезагрузить способ, ОСТАВЛЕННЫЙ SHIFT-TAB, чтобы возвратиться способы, Г повреждает мышь - по зданию, P площадь показов
reset_display: вызывает display_close (); display_open () показывают цикл сброса
toggle_underlay:...
toggle_overlay:...
process_rq <урегулирование>: заканчивает все (возможное) ожидание вербовки в очереди
force_diplomacy <accept/decline/off>: вынуждает посредника принимать или уменьшать суждение
diplomatic_stance <faction_a> <faction_b> <союзнический/нейтральный/военный>: установите дипломатическую позицию между этими двумя фракциями
тень <пуговица/следующая/предыдущая>:...
то есть <перезарядите>:...
invulnerable_general <character_name>: делает, который назвал генерала неуязвимым в сражении
test_ancillary_localisation: добавляют все вспомогательный для показа информации характера
perf_times: показ пуговицы простых времен работы игры обновляет против показа
burn_piggies_burn <вкл\выкл>: загоритесь весь поросенок мигает
test_message: проверьте сообщение случая, определенное в descr_event_enums.txt
show_terrain_lines <продолжительность>: покажите защитные особенности ландшафта
message_collation_set: установите сопоставление сообщения на, или прочь (устанавливает все фракции),
show_all_messages: покажите все сообщения всем фракциям (вкл\выкл)
clear_messages: очиститесь весь поток сложил сообщения
puppify_my_love: mmmkay...
reapply_rigid_model_influence:...
toggle_flowing_water: показ пуговиц карты кампании плавная вода
nw_stats: показ пуговиц сети stats
toggle_pr: пуговицы pr способ
list_units <название характера/урегулирования>: списки все единицы в армии
победа <короткая> <фракция>: сообщение победы показа для фракции для короткой или длинной кампании
trigger_advice: вызывает совет
damage_wall <урегулирование> <ворота> <нарушение>: стена повреждения урегулирования; силы 40 % повреждают к случайной сторожке и соседней прямой секции; разрушает сторожку, если параметр 'ворот' представляет; стена нарушений, если подарок 'нарушения'
test_victory_scroll <победитель фракции> <короткая кампания (истинная/ложная)>: открывает свиток победы, объявляя, что данная фракция является победителем
дата <год>: изменяет дату кампании на данный год
сезон <сезон>: изменяет сезон кампании на данный сезон
upgrade_effect <unit_id>: единица спусковых механизмов модернизирует эффект
force_battle_victory: вынуждает союз местного игрока выигрывать сражение, полностью разрушая вражеский союз
force_battle_defeat: вынуждает союз местного игрока выигрывать сражение, полностью разрушая вражеский союз
output_unit_positions <имя файла>: продукция положения всех единиц в сражении указанному файлу
show_battle_paths: покажите все действительные обработанные дорожки в первооткрывателе
show_battle_paths_for_unit <unit_id> <время>: покажите все действительные обработанные дорожки в первооткрывателе для определенной единицы, данной единицу id
show_battle_street_plan: покажите план улиц для урегулирования
show_battle_marker <x> <y> <t>: покажите маркер в (x, y) в течение t секунд
show_battle_circle <x> <y> <r> <t>: покажите круг в (x, y) r радиуса в течение t секунд
kill_faction <faction_type>: удаляет фракцию из игры
diplomacy_mission <ai_faction> <target_faction> <mission_type> <opt:mission_target>: создает миссию дипломатии
случай <event_type> <opt:position>: создает случай в положении
kill_character <character_name>: убивает характер с данным названием
контроль <faction_type>: игрок выключателей управляет к указанной фракции; старая фракция, возможно, не действует правильно как ай фракция
create_building <settlement_name> <building_level_id>: создает здание указанного типа в урегулировании; для того, чтобы строить уровень см. export_descr_building.txt.create_building.failed, чтобы строить здание
capture_settlement <название урегулирования>: выселяет любые резидентские характеры и армии и дает урегулирование местному игроку
disable_ai: повреждает ай, так, чтобы это не сделало ничего
halt_ai <opt:factiontypename>: останавливает последовательность поворота как раз перед началом очереди указанной фракции, или текущей фракции если никакая данная фракция
run_ai: повторно начинается ай, последовательность поворота после disable_ai или halt_ai была вызвана