+с№ёэ№щКхЁьшэРяшёюъюяЁхфхыхэшщ+фЁхёНш=р=№ИюЁьр=шЁютрээ№щконецформыначалоформы
Вот - ВЕСЬ пульт (ключ [~]) команды для мошенников и modders:

ОТМЕТЬТЕ: эти команды признаны ТОЛЬКО в различных определенных областях игры

? <cmdname>: восстанавливает помощь для команды <cmdname>

bestbuy: продает более дешевые единицы

oliphaunt: самое большое вокруг

Иерихон: и стены прибыли a-tumblin' вниз

toggle_tow: показывает/скрывается tabbed окно продукции

add_money <opt:faction_type> <количество>: добавляет сумма денег к казне фракции, может быть отрицательным, по умолчанию - фракция игрока

add_population <settlement_name> <количество>: добавляет количество населения к урегулированию, может быть отрицательным

move_character <название> <x>, <y>: шаги назвали характер к положению на карте кампании

auto_win <нападавший/защитник>: нападавший или защитник выигрывают следующее авторешенное сражение

create_unit <settlement/character_name> <unit_id> <opt:how_many> <opt:exp/armour/weapon>: создает одну или более единиц указанного типа

toggle_fow: пуговицы туман войны с или прочь

toggle_restrictcam: ограничения камеры пуговиц на или прочь

give_ancillary <charactername> <вспомогательное название>: дает характеру вспомогательное

give_trait <charactername> <название черты> <opt:level>: дает характеру черту на уровне (неплатеж = уровень 1)

process_cq <урегулирование>: заканчивает все (возможное) строительное ожидание в очереди

character_reset: перезагружает характер назад к, это - начало параметров настройки поворота

show_cursorstat: показывает положение курсора и область id

toggle_terrain <opt:region/tiletype/climate/choke/landing/frontier/features/
frontier_defend>: пуговицы ландшафт, чтобы показать различные наборы данных, никакой param не перезагружает к нормальному

give_trait_points <charactername> <название черты> <пункты>: дает пункты характера для черты

list_traits: списки все доступные черты

list_ancillaries: списки весь доступный ancillaries

член парламента <charactername> <количество>: дает пункты движения характера

list_characters <opt:faction_type>: списки все характеры в мире или тех, которые принадлежат фракции

show_landings <opt:cursor/region_id>: показывает приземляющиеся положения, доступные для ай от данной области, неплатеж скрывает их

filter_coastlines: применяет фильтр к мировым береговым линиям карты

toggle_coastlines: стратегия пуговиц наносит на карту показ береговой линии

set_building_health <settlement_name> <building_chain> <заключительный процент здоровья>: здоровье наборов здания указанного типа (eg core_building) в урегулировании, так, чтобы заключительный процент здоровья был как определен

ai_turn_speed <множитель>: устанавливает максимальную скорость обработки поворота в течение ай вокруг

amdb_min, amdb_max: антенна наборов наносит на карту оверлейный уклон глубины в течение минуты, Макс изменяют масштаб изображения

amdb_offset: антенна наборов наносит на карту оверлейное погашение к камере

измените масштаб изображения: изменяет масштаб изображения к указанной воздушной карте, изменяют масштаб изображения

set_ranking_interval: устанавливает знаменатель фракции, оценивающей интервал графа, который вычислен как (number_of_turns / знаменатель); если установлено в 0, то знаменатель будет собираться number_of_turns, давая интервал 1

regenerate_radar: делает то, что это говорит относительно олова

adjust_sea_bed: регулирует целое морское дно к указанной высоте

reload_shaders: перезаряжает всю вершину shaders

reload_textures: перезаряжает все структуры

toggle_game_update: огонь (mt | пуговица | перезаряжают | int),

toggle_perfect_spy: пуговицы всеобщая шпионящая способность к прекрасному и бесконечному диапазону, и прочь снова

building_debug: пуговицы, строящие способ отладки: СЧЕТ к способам представления пуговицы, ПРАВИЛЬНЫЙ SHIFT-TAB, чтобы перезагрузить способ, ОСТАВЛЕННЫЙ SHIFT-TAB, чтобы возвратиться способы, Г повреждает мышь - по зданию, P площадь показов

reset_display: вызывает display_close (); display_open () показывают цикл сброса

toggle_underlay:...

toggle_overlay:...

process_rq <урегулирование>: заканчивает все (возможное) ожидание вербовки в очереди

force_diplomacy <accept/decline/off>: вынуждает посредника принимать или уменьшать суждение

diplomatic_stance <faction_a> <faction_b> <союзнический/нейтральный/военный>: установите дипломатическую позицию между этими двумя фракциями

тень <пуговица/следующая/предыдущая>:...

то есть <перезарядите>:...

invulnerable_general <character_name>: делает, который назвал генерала неуязвимым в сражении

test_ancillary_localisation: добавляют все вспомогательный для показа информации характера

perf_times: показ пуговицы простых времен работы игры обновляет против показа

burn_piggies_burn <вкл\выкл>: загоритесь весь поросенок мигает

test_message: проверьте сообщение случая, определенное в descr_event_enums.txt

show_terrain_lines <продолжительность>: покажите защитные особенности ландшафта

message_collation_set: установите сопоставление сообщения на, или прочь (устанавливает все фракции),

show_all_messages: покажите все сообщения всем фракциям (вкл\выкл)

clear_messages: очиститесь весь поток сложил сообщения

puppify_my_love: mmmkay...

reapply_rigid_model_influence:...

toggle_flowing_water: показ пуговиц карты кампании плавная вода

nw_stats: показ пуговиц сети stats

toggle_pr: пуговицы pr способ

list_units <название характера/урегулирования>: списки все единицы в армии

победа <короткая> <фракция>: сообщение победы показа для фракции для короткой или длинной кампании

trigger_advice: вызывает совет

damage_wall <урегулирование> <ворота> <нарушение>: стена повреждения урегулирования; силы 40 % повреждают к случайной сторожке и соседней прямой секции; разрушает сторожку, если параметр 'ворот' представляет; стена нарушений, если подарок 'нарушения'

test_victory_scroll <победитель фракции> <короткая кампания (истинная/ложная)>: открывает свиток победы, объявляя, что данная фракция является победителем

дата <год>: изменяет дату кампании на данный год

сезон <сезон>: изменяет сезон кампании на данный сезон

upgrade_effect <unit_id>: единица спусковых механизмов модернизирует эффект

force_battle_victory: вынуждает союз местного игрока выигрывать сражение, полностью разрушая вражеский союз

force_battle_defeat: вынуждает союз местного игрока выигрывать сражение, полностью разрушая вражеский союз

output_unit_positions <имя файла>: продукция положения всех единиц в сражении указанному файлу

show_battle_paths: покажите все действительные обработанные дорожки в первооткрывателе

show_battle_paths_for_unit <unit_id> <время>: покажите все действительные обработанные дорожки в первооткрывателе для определенной единицы, данной единицу id

show_battle_street_plan: покажите план улиц для урегулирования

show_battle_marker <x> <y> <t>: покажите маркер в (x, y) в течение t секунд

show_battle_circle <x> <y> <r> <t>: покажите круг в (x, y) r радиуса в течение t секунд

kill_faction <faction_type>: удаляет фракцию из игры

diplomacy_mission <ai_faction> <target_faction> <mission_type> <opt:mission_target>: создает миссию дипломатии

случай <event_type> <opt:position>: создает случай в положении

kill_character <character_name>: убивает характер с данным названием

контроль <faction_type>: игрок выключателей управляет к указанной фракции; старая фракция, возможно, не действует правильно как ай фракция

create_building <settlement_name> <building_level_id>: создает здание указанного типа в урегулировании; для того, чтобы строить уровень см. export_descr_building.txt.create_building.failed, чтобы строить здание

capture_settlement <название урегулирования>: выселяет любые резидентские характеры и армии и дает урегулирование местному игроку

disable_ai: повреждает ай, так, чтобы это не сделало ничего

halt_ai <opt:factiontypename>: останавливает последовательность поворота как раз перед началом очереди указанной фракции, или текущей фракции если никакая данная фракция

run_ai: повторно начинается ай, последовательность поворота после disable_ai или halt_ai была вызвана