СТИЛИ ИГРЫ
1 ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ.
1 ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ. Этот стиль игры предполагает как сражения в сети, так и политическую игру на форуме, вы можете карабкаться на вершину власти в своей фракции, попутно возглавляя армии, ведя их к покорению чужих фракций, к славе собственной фракции, а может быть себя самого…
Требования –
А) возможность участвовать в сетевых сражениях.
Б) Быть готовым исполнять приказы Царей, Вождей, Фараонов, Сената.
Неудобства –
А) Вы не можете прямо владеть армией, вы не можете просто экипировать ее и походным маршем двинуться, куда глаза глядят – Это решают Вожди, Цари, Фараоны, для Рима – Сенат. Вы же являетесь военачальником, которому Глава государства может доверять, а может и вообще проявить, скажем, немилость. Но, однако, каждый военачальник также имеет и свой собственный политический вес, что сказывается на счастье народа, его социальной стабильности, верности самому правителю, с которого можно снять большую ставку налога. (Если, к примеру, Царь казнит успешного военачальника, а значит человека популярного, то народ взбунтует, и фракция не только понесет убытки, она вообще некоторое время будет снимать самую минимальную ставку налога, а враги не спят… - но об этом позднее).
Преимущества –
Каждый военачальник – потенциальная головная боль для царей, и глав государств, поскольку имея достаточный вес, военачальник может приобрести статус диктатора, или сговориться с членами царской семьи, свергнуть текущего правителя и занять место близкое к трону. Он может вести интриги, используя, свой политический и военный вес, и настроить подрастающего наследника трона против своего отца, к примеру, чтобы получить еще больший политический вес, и может самому отдавать себе приказы, кто знает…
Исключения – Поскольку дискриминация вещь гадкая, то любым девушкам можно играть и военно-политический стиль, просто выбрать себе мужское имя…
ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ
2 ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ
Стиль Правителей, Царей, Фараонов. Ваше желание закон, ваша воля решает судьбу страны. Вам решать в каком направлении начнется рост вашей зарождающейся империи и власти над всем известным миром. Есть только власть правителя, остальные лишь пешки – вот девиз политического стиля.
Требования –
Следить за своим детищем – т.е. фракцией, нацией.
Возможность сетевых сражений не нужна.
Неудобства –
А) Вы не можете руководить армиями на полях сражений, вы не можете решать, как именно должна быть укомплектована армия, какими подразделениями, и какого качества подготовки. Но можете выбирать из существующих военачальников того, кого считаете наиболее подходящим для решения задач.
Преимущества –
Вы можете казнить любого военачальника, если посчитаете его популярность угрозой для собственной власти. Вы можете казнить всю его семью до последнего ребенка, а деньги отобрать в казну, но будьте готовы и к последствиям среди черных масс простого народа. Вы можете менять уровни налогов, управлять ростом населения… словом, всеми существующими законодательными и экономическими факторами.
Исключения – В политическом стиле, по факту править страной может и женщина, ну смотря какой конечно, для Египта, к примеру, вполне достоверно.
БОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ
3 БОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ
Люди мало что знают о Богах, Они загадочны, всемогущественны, и их мотивы сокрыты туманом таинственности. Жрецы говорят что Боги, могут все что угодно, и не раз подтверждалось, что это так. Один Жрец заметил, что сила Богов странным образом непостоянна. Он выяснил, что в местах, где люди привыкли поклоняться одному Богу, другие Боги не так сильны, если не сказать почти бессильны. Тогда он стал изучать этот вопрос более пристально и выяснил, что для успешного действия в мире людей, Богам необходима исходящая от поклоняющихся им человечков манна. Иными словами, чем больше почитается Бог, чем больше храмов ему построено, тем легче и эффективнее Он действует. К примеру, Сила Бога может за миг уничтожить целую армию, - утопить их корабли в море, обрушить на них чудовищный ураган, заставить заблудиться в пустыне, извергнуть на них горящую лаву, казалось бы, спящего Вулкана. Боги снабжают людей видениями, раскрывая тайные замыслы врагов, хранят тех из людей, кто с их божественной точки зрения наиболее того заслуживает. В общем и целом Боги для людей непонятны, очевидно, они все знают и очень многое могут, из того, что для людей немыслимо.
Требование –
Действовать как Божество, преследуя цели людям неясные. (что бы это не значило)
Преимущества –
А) Возможность знать все. Боги имеют доступ во все закрытые разделы, и знают замыслы всех фракций и всех игроков. Они могут предать важную информацию посредством видений жрецам их культа. Разумеется, необходимо чтобы культ именно этого Бога присутствовал.
Б) Боги Всемогущественны, если пожелают, могут вызвать землетрясения в неугодных им областях, разрушив города и уничтожив армии. Наслать чуму. Лишить плодородия жену правителя, убить наследников в несчастном случае на охоте. Указать место, где когда-то были спрятаны сокровища.
В) Бессмертность. Богов нельзя убить. Даже анти манна – только усилит их. Анти манна это отрицание божества, в отличие от почитания является 20% от манны почитания. Как ни крути, а богам только лучше, в любом случае.
Г) Овладение или метка. Это свойство богов помечать детей при рождении, для выполнения их желания, любого, даже если оно ведет к гибели, и заставляет предать родину, персонаж вынужден выполнить это желание, или сделать все возможное для его выполнения пока не умрет.
Неудобства –
Можно быть только Богом одного сверх качества, Бог войны и Разрушения не может остановить чуму, как бы ему не поклонялись. Бог Жизни, может лечить, но не может убивать, Богиня Интриг, Шантажа, не может заставить кого-то насильно открыть замыслы своих интриг, но может достать тайные сведения о противнике, помочь солгать и т.д. прикинувшись Богом Правды.